ЖЖ он и в Африке ЖЖ

Previous Entry Share Next Entry
Концерт The Bootleg Beatles в НН
vk_jour

Давно не посещала таких мероприятия. На этот раз вышло интересно и полезно))

Собственно, что было:
Большей части собравшихся давно перевалило за 40, молодых девушек и парней крайне мало. Некоторые пузатенькие дядечки привели с собой своих детей. В зал запустили за 10 минут до начала концерта. Люди носились между рядами в поисках своих мест.

Артисты не заставили себя долго ждать, задержались всего на 10 минут. Сразу видно – культурные европейцы. Когда The Bootleg Beatles вышли на сцену, началось волшебство. Все в зрительном зале будто перенеслись в далёкие шестидесятые, на лицах серьёзных до этого мужчин в деловых костюмах появились улыбки, глаза светились – «Вот они! The Beatles! Они вновь молоды и исполняют свои первые хиты!» читалось в глазах зрителей.

На сцене молодые Пол, Джон, Джордж и Ринго в концертных костюмах 1963-1964 годов исполняют «Help!», «I Want to Hold Your Hand» и «Cant Buy Me Love». Джон стоит у микрофона на полусогнутых ногах, Джордж постоянно поправляет гитарный шнур, Пол наслаждается музыкой, пританцовывает, Ринго исполняет свой коронный «танец головы». Как хотелось бы, чтобы это продолжалось вечно!

Но… после третьей или четвёртой песни волшебство начало постепенно рассеиваться. Не знаю точно, что тому виной: может, музыканты или слушатели устали, может, дали о себе знать периодически проскакивающие фальшивые нотки, может, не легли на душу слегка измененные хиты. Внимание начало рассеиваться. Я поймала себя на мысли, что подпеваю, аплодирую и улыбаюсь сейчас не тем ребятам на сцене, а битлам. Битлам – композиторам, авторам текстов и исполнителям. Может быть, и остальные люди в зале сейчас представляют себе настоящих The Beatles вместо Bootleg? Следующая мысль: осознают ли это сами артисты? Знают ли они, находясь на сцене и исполняя для зрителей чужие песни, что те самые зрители сейчас не думают об этих артистах? Как они чувствуют себя, зная, что в эти минуты любят не их? Как поёт Брайан Молко: you love the song, but not the singer. Лучше бы, конечно узнать это у самих The Bootleg Beatles, но, увы, не имею такой возможности.

Думаю, что артисты отдают себе отчёт в этом. По крайней мере, надеюсь. Они ведь сознательно пародируют битлов, значит и понимать должны, что эти эмоции не для них. Вернее, не только для них. Всё же исполнение на уровне, как и шоу в целом. Но это всё-таки шоу.

Интересно, что для музыкантов The Bootlg Beatles является основным мотивом: деньги или любовь к The Beatles, жажда славы или желание дарить радость поклонникам?

Но, что-то я ушла в сторону)))

К The Bootleg Beatles присоединились пятеро музыкантов – для исполнения «Sgt.Peppers Lonely Hearts Club Band». Ближе к середине концерта музыканты стали часто просить аудиторию поддерживать их аплодисментами. Зрители очень хотели, но получалось так себе: к этому времени ладони уже болели настолько, что при хлопках возникало такое ощущение, будто хлопаешь ёжика по колючей спине. На передних рядах зрители неравномерно активны: где-то только 2 человека пританцовывают и поют, в другом месте человек 10-15 поднимают вверх руки и подпевают. Зато задние ряды брали от концерта максимум: здесь старались хлопать в такт каждой песне («старались» здесь можно было бы подчеркнуть), пели (правда, по большей части мычали…) свои любимые песни, улыбались друг другу.

Артисты дважды переоделись: сначала они облачились в костюмы Sgt.Peppers’а, потом оделись, как битлы одевались во время записи своей последней пластинки.

Ближе к концу шоу перед «Lady Madonna» музыканты позвали всех желающих ближе к сцене – танцевать. Охотнее всего сбежались люди с задних рядов – как награда за активную поддержку музыкантов в течение всего концерта. Последними прозвучали «Imagine» и «Back in USSR». Перед их исполнением The Bootleg Beatles ушли со сцены, напугав сильно разгоревшихся зрителей. Потом на сцену вернулся  Нэил Харрисон (Джон) и, поздравив Леннона с днём рожденья, запел «Imagine». Все в зале притихли. Ещё ни на одной композиции не было так тихо, как во время исполнения это бессмертного хита Джона Леннона. Зрители у сцены и в проходах покачивались в такт музыке, почему-то не пели, а шептали слова.

Уходя со сцены, на этот раз уже окончательно, The Bootleg Beatles в очередной раз поблагодарили зрителей: You are such a lovely audience. Видно было, что уходить сейчас они не хотят.

Не все зрители торопились расходиться: у сцены, с которой уносили в спешке музыкальные инструменты, толпились парни и девушки. Одна из девушек начала визжать – она передавала работникам сцены листочек для автографов The Bootleg Beatles и ей его только что вернули.

Домой я шла в отличнейшем настроении, хоть и с лёгким налётом грусти. Всё же это не The Beatles. Однако ничуть не жалею ни о потраченном времени, ни тем более о деньгах – шоу того стоило. The Bootleg Beatles молодцы. Благодаря этим ребятам, мы смогли сегодня перенестись во времена ливерпульской четвёрки и насладиться живым исполнением гениальных бессмертных песен. Спасибо им за это)))


  • 1
Долой дорогие билеты ближе к сцене!!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account